Famabara

Что меня злит во время сетевой игры 4x4 в StarCraft II

dima
3 mo. ago
Играю в StarCraft II по сети уже много-много лет. Играю только 4x4, за протоссов, игроки рандомальные. Дорос до diamond-лиги.

Что меня бесит.

1) Добавляют нубов в команду. Теоретически должны давать игроков с одинаковыми опытом, типа примерно равным MMR, но фиг там. Подсунут какого-нибудь новичка с APM 50 и союзничай с таким. Ты ожидаешь от союзника верной реакции на те или иные события, а вместо этого он всё портит.

2) Токсики в чате + болтуны. Чем выше MMR игроков, тем обычно меньше таких. Отвлекают, мешают всем.

3) Teamkiller-ы. Аналогично. И непонятно, почему таких не банят или банят, но неохотно. Надо банить сразу, ибо нефиг. Особенно бесит, когда проигрыш именно из тимкиллера, который тупит и не видит обстановки целиком.

4) Злит народ, который покидает игру при первой же неудаче и т.п. Лучше бы сразу ливнул, бустбы был в минералах оставшимся трём.

5) Дурачье, которое не умеет строить здания в команде. Не могут wall построить, даже если у противника 3 зерга, которые придут через 1,5 минуты после начала.
Или зерг-союзник, который своей слизью залил всю поверхность и протосс не может строить.

Ну и узко-специализированные примеры, так сказать.

6) Ты построил толпу темпестов. У союзника, например, масс-сталкеры или масс-марины. Вы идёте в атаку; ожидаешь, что союзник будет тебя прикрывать, пока ты мочишь всех темпестами. Но нет союзник убегает куда-то, а твои темпесты без прикрытия и их быстро мочат.

7) Аналогично, но наборот - построил масс-сталкеров, у союзника темпесты. Ты не можешь идти против кучи танков или луркеров, то темпесты улетели куда-то.
+2
52
0
There are no comments yet